Как мы знаем одно из утверждений гласит, что клиент покупает товар что бы решить свою проблему. Но данное утверждение в последнее время во многих случаях не актуально. Чаще всего клиент покупает отношение к себе, а товар меняет на деньги. Практически во всех торговых точках предлагают один и тот же товар примерно по одинаковым ценам. И мало кто выбирает, если нет большой разнице в цене, где совершить покупку, практически этот процесс происходит автоматически, так как это надо сделать. Зашел в магазин, выбрал что надо, рассчитался и вышел. В следующий раз при необходимости человек может зайти в другой магазин за тем же товаром и так постоянно.
Так получается из-за того что продавцы, консультанты, люди предоставляющие услуги тоже на автомате обслуживают клиентов в лучшем случае с дежурной улыбкой. Но каждый человек тысячи раз это проходил через этот процесс и его просто не замечает.
Но если при обслуживание в магазине, парикмахерской, маршрутке Вам скажут просто доброе слово, комплимент не связанный с бизнесом, это просто вызывает улыбку и приподнимет настроение. Как сказано в статье как увеличить торговлю от 5% и выше, не всегда это, получается, сделать (то забыли, то отвлекли и т.п.). Для того что бы не упустить момент сказать клиенту доброе слово нужны карточки с добрыми пожеланиями, которые вручаются клиенту с улыбкой.
Сейчас о главном. Устроиться на высокооплачиваемую работу довольно сложно, но применив творческий подход, работа будет Ваша.
Творческий подход заключается в том, что проходя собеседование Вы предлагаете в первое время, уже работая, будете клиентам раздавать карточки с добрыми пожеланиями. Эти карточки изготовите за свои деньги (себестоимость довольно низкая). Но вы не просто их раздавать должны с каменным лицом или бросать в пакет, а с улыбкой и от всего сердца. Можете даже вслух прочитать что адресовано клиенту, к примеру вот на одной из карточек —
«Старайтесь всегда быть мудрым. Ваша мудрость сделает Вас более здоровым и намного счастливее! Заходите к нам почаще!.
Прочитав или услышав это практически все клиенты улыбаются, выражают свои положительный эмоции. И конечно получив заряд положительных эмоций, клиент снова выберет вас для обслуживания.
Снова придя к вам и совершив покупку тем самым увеличив прибыльность фирмы. Что конечно понравится владельцам бизнеса.
Скачать карточки для распечатки бесплатно
Для того что бы не надоедать клиенту одним и тем же напоминанием, со временем меняйте пожелания на карточках, можете придумать свои, а может приобрести у нас, уже проверенные и работающие. Что бы не путаться какие пожелания уже были в ходу, необходимо распечатывать каждое пожелание на цветном картоне. И Вам будет проще и клиенту понравится.
Достоинства карточек
В случае если клиенту не получиться зайти еще раз к вам, у него останутся хорошие воспоминание о человеке который заставил его улыбнуться!
Они знают все! А какая у Вас интуиция? Несмотря на то, что гороскоп покажет Ваши…
Прогноз на наделю