Как увеличить торговлю от 5% и выше.

Поделиться →

В бизнесе важно не останавливаться на достигнутом, а всегда двигаться вперед. Если остановиться то со временем все просто обойдут вас и останьтесь далеко позади, что для бизнеса может означать конец.

biznes

В наше время ожесточенной конкуренции очень важно правильно относится к клиенту. Ведь весь бизнес зависит от клиентов. Будь то розничная торговля или услуги. И от того какое у вас отношение к клиенту, бизнес будет процветать или пойдет на дно.

Важно знать что от того как к клиенту относятся в магазине, фирме, будет зависеть придет он еще раз к вам или нет. А как известно если клиент возвращается повторно, значит дела идут хорошо. И чем больше таких клиентов, тем лучше бизнес. Довольный клиент — довольный хозяин!

Как покупатель вы часто сталкивались с такими продавцами менеджерами, которые относили к вам с высокомерием, равнодушием, грубили а что еще хуже — обманывали. Скорее всего туда вы не возвращались больше, и при случае рассказывали другим о том месте с явной критикой. Такой бизнес долго не тянет т.к. клиенты от него уходят.

Клиент хочет что бы его любили! Относились к нему с уважением, улыбались, говорили добрые слова, приглашали зайти еще раз. Клиент любит когда ему желают благополучия, счастья, здоровья.

Но не всегда получается высказать это вслух даже при желание. Может быть продавец, менеджер или сам хозяин быть стеснительным или гордым, или просто забыть что клиенту всегда надо говорить добрые слова. Для того что бы всегда клиенту выражать свое отношение необходимо воспользоваться карточками с добрыми пожеланиями. Карточка это не визитка, а способ показать отношение к клиенту. На карточке написано доброе пожелание (без назойливой рекламы), которое нравиться почти всем клиентам. Есть конечно и такие которым по жизни просто все не нравиться, но на них не стоит обращать внимание. Хотя со временем эта стена может быть тоже разбита.

kart1Карточка представляет собой небольшую визитку примерным размером 2,5*7 см. на плотной бумаге. Может быть немного по шире но желательно 7 см. длины, так как  формат А4 получается разделить на 3 равные части. И при высоте 2,5 см получается 33 карточки. Если выше, получиться меньше.

На карточке пишется простое доброе пожелание и добавляется фото магазина, логотип или от руки что то пишется (телефон, адрес).

Карточка с добрым пожеланием клиенту (без назойливой рекламы) вызывает приятные чувства. Прочитав клиент улыбается по настоящему. Карточка может на целый день приподнять настроение. Иногда даже может наладить некий контакт с клиентом, что очень важно в бизнесе. Все это вместе вызывает и сохраняет хорошие ассоциации с магазином, компанией, менеджером, продавцом, хозяином.

При вручение карточки клиенту сам продавец чаще улыбается, становиться доброжелательнее что очень чувствуют клиенты.

Все это вместе позволяет большинству клиентов в следующий раз выбрать именно вас, так как понравилось отношение и он за свои деньги получил все сполна.

Карточки имеют очень большие достоинства. Постоянно напоминают о том месте где их дали. Везде будут по дому, на столе, шкафе, телевизоре, перед компьютером. Многие хранят карточки в бумажнике, ведь на ней написаны добрые слова, которые очень редко сейчас услышишь. У многих карточки в машине хранятся в бардачке, на панели, около рычага и т.д. Карточка всегда напоминает ту заботу которую проявляет магазин о клиенте. И что немаловажно клиент при случае обязательно расскажет своим родственникам, друзьям, знакомым о хорошем магазине (компании, продавце и т.д.) что конечно привлечет новых клиентов и позволит расти бизнесу.

В цифрах показано на интеллект карте к какому результату может привести отношение к клиенту, ведь клиент покупает отношение к себе, а товар меняет на деньги.

Карточки может использовать не только владелец бизнеса но и продавец или менеджер по собственной инициативе. Хуже не станет, а вот лучше точно. Вследствие чего могут и зарплату поднять работнику переживающему за бизнес.

Карточки можно использовать как весомый аргумент что бы Вас приняли на работу продавцом, менеджером, консультантом и т.д. Проходя собеседование с руководством предложите вариант улучшение торговли с карточками. Именно что Вы будете так работать с клиентами. Для начала карточки сделайте за свои деньги, а потом как дело пойдет фирма ужу сама будет тратиться на карточки, а Вы будете на хорошем счету и с хорошей зарплатой.

Скачать образец карточек бесплатно

Остальные файлы платно. Стоимость одного файла 55 рублей оплатить можно здесь

При подготовке именных карточек, то есть на которых будет фото магазина, логотип, что то другое цена 150 руб.