Как устроиться на хорошую работу в торговлю, услуги

Поделиться →

В наше время довольно сложно устроиться на работу в торговлю, услуги с хорошей зарплатой. Но если применить творческий подход, то хорошо оплачиваемая работа будет ваша.

Как мы знаем одно из утверждений гласит, что клиент покупает товар что бы решить свою проблему. Но данное утверждение в последнее время во многих случаях не актуально. Чаще всего клиент покупает отношение к себе, а товар меняет на деньги. Практически во всех торговых точках предлагают один и тот же товар примерно по одинаковым ценам. И мало кто выбирает, если нет большой разнице в цене, где совершить покупку, практически этот процесс происходит автоматически, так как это надо сделать. Зашел в магазин, выбрал что надо, рассчитался и вышел. В следующий раз при необходимости человек может зайти в другой магазин за тем же товаром и так постоянно.

Так получается из-за того что продавцы, консультанты, люди предоставляющие услуги тоже на автомате обслуживают клиентов в лучшем случае с дежурной улыбкой. Но каждый человек тысячи раз это проходил через этот процесс и его просто не замечает.

Но если при обслуживание в магазине, парикмахерской, маршрутке Вам скажут просто доброе слово, комплимент не связанный с бизнесом, это просто вызывает улыбку и приподнимет настроение.  Как сказано в статье как увеличить торговлю от 5% и выше, не всегда это, получается, сделать (то забыли, то отвлекли и т.п.). Для того что бы не упустить момент сказать клиенту доброе слово нужны карточки с добрыми пожеланиями, которые вручаются клиенту с улыбкой.

Сейчас о главном. Устроиться на высокооплачиваемую работу довольно сложно, но применив творческий подход, работа будет Ваша.

Творческий подход заключается в том, что проходя собеседование Вы предлагаете в первое время, уже работая, будете клиентам раздавать карточки с добрыми пожеланиями. Эти карточки изготовите за свои деньги (себестоимость довольно низкая). Но вы не просто их раздавать должны с каменным лицом или бросать в пакет, а с улыбкой и от всего сердца. Можете даже вслух прочитать что адресовано клиенту, к примеру вот на одной из карточек —

«Старайтесь всегда быть мудрым. Ваша мудрость сделает Вас более здоровым и намного счастливее! Заходите к нам почаще!.

Прочитав или услышав это практически все клиенты улыбаются, выражают свои положительный эмоции. И конечно получив заряд положительных эмоций, клиент снова выберет вас для обслуживания.

Снова придя к вам и совершив покупку тем самым увеличив прибыльность фирмы. Что конечно понравится владельцам бизнеса.

Скачать карточки для распечатки бесплатно

Для того что бы не надоедать клиенту одним и тем же напоминанием, со временем меняйте пожелания на карточках, можете придумать свои, а может приобрести у нас, уже проверенные и работающие. Что бы не путаться какие пожелания уже были в ходу, необходимо распечатывать каждое пожелание на цветном картоне. И Вам будет проще и клиенту понравится.

Достоинства карточек

 

rabota

В случае если клиенту не получиться зайти еще раз к вам, у него останутся хорошие воспоминание о человеке который заставил его улыбнуться!