Ученые: Звезды шоу-бизнеса вредны для здоровья
Звёзды музыки часто становятся лицом каких-либо продуктов.
Американские врачи провели масштабное исследование рекламы и узнали, что фактически все звезды шоу-бизнеса пропагандируют вредные для здоровья продукты на телевидении и в интернет сети.
По мнению ученых из Лангонского медицинского центра при университете Нью-Йорка, продукты и напитки, в рекламе которых участвуют музыкальные знаменитости и созданные для подростковой аудитории, в первую очередь оказываются вредными для здоровья. Более того, они уверены в том, что именно такой тип рекламы способствует все более растущему уровню детского и подросткового ожирения.
Полезные продукты, напротив, редко рекламируются с участием звезд шоу-бизнеса. Только фисташки оказались в списке продуктов, предназначенных для отменного питания и рекламируемых деятелями искусств.
Учёные вычислили самых известных на данный момент кумиров молодёжи — по количеству упоминаний о них в прессе и другим показателям популярности. И этот вид рекламы вносит собственный вклад в тревожный рост подросткового ожирения, предупреждают авторы. Главное — это истинная питательная ценность продукта и выгода для организма. Из 69 напитков, рекламируемых артистами, 49 (71%) содержали повышенное количество сахара. Исследование также показало, что рекламирование еды приводит к перееданию, а пищевая индустрия тратит примерно 1,8 млрд. долларов каждый год только на подростковую рекламу. «Одобрение» той либо иной продукции знаменитостями увеличивает спрос на продукцию, убеждены профессионалы. И авторы исследования считают, что звёзды должны рекламировать не только лишь идентичные продукты, однако и те, которые относятся к категории здоровых. По мнению профессионалов, они должны больше рекламировать здоровое питание, как и здоровый стиль жизни в общем.