Какие они сорокалетние «девочки» в соцсетях
Девочки !!! Живите, гуляйте, бухайте, $екесом занимайтесь, путешествуйте!!!
Странно, все-таки, человек устроен — демонстрируют себя они, а стыдно почему-то мне. Который год пытаюсь понять — это что за поветрие? Вроде бы нормальные тётеньки, со взрослыми детьми и высшими образованиями, мир видели не только через окошко Инстаграма, но как дело доходит до осознания своего возраста и статуса, они как будто в кривые зеркала смотрятся, честное слово.
В чем цель бомбардировки? Собрать на своё тело миллион подписчиков и заработать на рекламе? Когда тебе двадцать лет, и ты отчаянно хочешь вырваться из родного захолустья в большой мир, о котором судишь по российским телесериалам, но тебе нечего ему предложить, кроме своих упругих округлостей, тогда, наверное, вариант проходной. Но в сорок, девоньки, это провальный стартап! Провальный хотя бы потому, что жаркие фотки из раза в раз хвалят одни и те же кумушки-подружки, да пара стрёмных мужичков из Турции. Так себе маркетинг получается.
Не подумайте, что я страдаю эйджизмом и считаю, что людям старше 30-ти нет места под солнцем. Совсем даже наоборот! Мне грустно, что вечерами в модных московских ресторанах редко встретишь женщин среднего возраста. Зато полно пар «девушка + дедушка» из разряда «ей – на дискотеку, а ему – на процедуры». Тогда как в Лондоне, например, в дорогих заведениях огромное количество не только мужчин, но и женщин в возрасте за пятьдесят, семьдесят и даже за восемьдесят лет! И в журналах о яхтах — фото с моделями бальзаковского возраста. Приятно посмотреть. И ювелирные компании всё реже демонстрируют пятикаратные бриллианты на школьницах – потому что лакшери сегмент предполагает большие возможности, как результат больших достижений. А к ним можно прийти только с возрастом. Так зачем же скрывать свое преимущество? И все взрослые модели там, к слову, одеты. Даже на яхтах в открытом море.