О человеке многое можно узнать по тому, чего он не ест

Пищеварение перерабатывает материальные впечатления мира

Людям, которые много думают и занимаются умственным трудом, необходима соленая пища и основательное питание.
Консервативные люди предпочитают копчености, они пьют крепкий горький чай (это, как правило, пища, содержащая дубильные вещества).

Люди, которым нравится острая пища, находятся в поиске новых раздражителей и новых впечатлений. Им нравится получать вызов, даже если на него трудно адекватно отреагировать.

Люди противоположного типа предпочитают щадящее питание — без соли и пряностей. Такие люди очень себя берегут и стараются обходиться без новых впечатлений. Они боятся конфронтации, не любят «выяснять отношения». Страх может довести их до необходимости питаться кашами, так как желудок начинает сильно болеть «на нервной почве». Об этом мы еще поговорим более подробно.

Каша — это детское питание. Увлечение кашами взрослых ясно свидетельствует о стремлении к детской инфантильности, при которой нет необходимости проводить различия или раскладывать явления на составляющие. Им даже не приходится откусывать и измельчать пищу (ведь это выглядит так агрессивно). Такие люди предпочитают просто глотать. У иных нелюбовь к конфликтам проявляется столь сильно, что в один прекрасный день они оказываются в реанимации, где их кормят внутривенно — чем не способ решать конфликты за чужой счет?

Боязнь проглотить рыбную кость символизирует страх перед чужой агрессивностью. Боязнь проглотить косточку — нежелание иметь проблемы, потому что не хочется проникать в суть (ядро) вещей.

Но существует и противоположная группа людей, которые ищут себе проблемы. Им любой ценой нужно проникнуть в суть вещей, поэтому они любят твердую пищу. Нежелание жить без проблем буквально бросается в глаза.
Если на десерт подано сладкое, им обязательно нужно еще что-нибудь, что можно кусать. Этим они демонстрируют свою боязнь любви и нежности, точнее говоря, боязнь тех сложностей, которые несет с собой любовь.По материалам — econet.ru

Из книги Рудигер Дальке «Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней»

1 722 просмотров