Новая кампания призывает людей с изъянами внешности любит свои шрамы

Новая кампания Love Disfigure, которая стартовала в Лондоне призвана привлечь внимание общественности к людям с нестандартной внешностью и призывает людей с повреждениями кожи полюбить свои шрамы.

Мак, получившая сильные ожоги в возрасте 4 лет, когда опрокинула на себя кастрюлю с кипящей водой, знает, что означает стесняться своей внешности.

Но после многолетней борьбы с волнением, депрессией и ПТСР после несчастного случая, она жаждет помочь другим людям, находящимся в таком же положении, ощущать себя комфортно в своей коже.

0

«Я запустила кампанию для тех, кто страдает от недостатков внешности, повышая осведомленность общественности к данной проблеме и демонстрируя поддержку через свои блоги и социальные сети, — сказала организатор данной кампании. — Я продолжаю делиться своими фотографиями и обращаться к различным отраслям, чтобы люди, смущенные своей внешностью, смогли стать олимпийскими пловцами, актерами, актрисами, танцорами, юристами, врачами и т. д. Не позволяйте тому, как вы выглядите, удерживать вас от достижения ваших жизненных целей».

0

Maк также проводит кампании и в других отраслях, таких как индустрия моды, искусство и кино, чтобы в эти сферы смогли попасть люди с физическими недостатками и воплотили свои мечты в жизнь.

1 398 просмотров