Для чего мне ты, а я тебе: есть ли любовью то что мы ею называем

Любить нас учат с детства. Любить нас учат наши родители. Совсем не научиться любви невозможно.

Любить нас учат с детства. Любить нас учат наши родители. Совсем не научиться любви невозможно.

Другое дело, что нас учат очень разной любви. И самое главное — нас учат распознавать как любовь совершенно разные вещи.

Иногда главным становится не то, что, мы думаем, называется любовью или что мы привыкли ею называть. Главным становится тот уровень взаимного обмена, на который мы способны. И мы воспроизводим именно этот сценарий снова и снова.

Вероятно, что проявлением любви являются совершенно ВСЕ вещи, которые возникают между людьми. Все, что есть в отношениях, все, что есть МЕЖДУ двоими.

Как мы учимся любить

В процессе развития человек учится любить. И учится он этому всегда постепенно. Ведь чтобы научиться любви «взрослой», зрелой любви-привязанности, как я буду называть ее в этой статье, необходимо для начала научиться любви «детской», а потом научиться любви «подростковой». Это как пропись. Чтобы научиться писать слова, нас сначала учат писать точки, потом выводить ровные палочки, потом какие-то закорючки, и лишь потом — мы учимся писать буквы и соединять их в слова.

И поэтому написание точек или палочек — это тоже письмо, только более простое. И поэтому любовь детская и подростковая — это тоже любовь, только также более простая.

Или вот, есть операционная система Windows 10. А есть старая система — DOS. И вот старая — она гораздо более ограниченная и простая. Но она тоже операционная система!

Что ж, рассмотрим подробнее человеческую любовь.

Не все физически взрослые люди являются психологически взрослыми людьми. И хоть нам кажется, что человек на протяжении своих первых 18-20-ти лет жизни как бы должен пройти все фазы развития и успешно выйти на взрослый уровень самосознания, этого далеко не происходит. И я склонна считать, что на 100% не происходит ни у кого и никогда.

1 848 просмотров