Быстро собраться, уйти навсегда

На внезапный уход способны только женщины. Да, очень редко, но зато сразу и быстро. Не рубят хвост по частям.

На внезапный уход способны только женщины. Да, очень редко, но зато сразу и быстро. Не рубят хвост по частям.

Мужчины вообще не способны уйти. Нам дороже всего стабильность. Чтобы никто не трогал. Он, скажем, жену давно лишь терпит рядом, у него молодая крепкая любовница, и ей он обещает: «Скоро, скоро я брошу жену, потерпи, надо ее подготовить». Проходит год, и другой, и еще год – все то же самое. На самом деле, ему так комфортней всего. Туда-сюда, бег на месте. Этот «осенний марафон» будет тянуться, пока жена сама не уйдет. Или любовница не объявит: «Баста. Прощай». А он еще будет долго недоумевать: «И что эти бабы сбесились? Нормально ведь жили…»

Если женщина внезапно уходит – сквозь мужскую оптику это кажется сумасбродством, не более. «Да ты истеричка!» Он не понимает, что вдруг? Жили-были, вдруг собралась и досвидос. Можно, конечно, объяснить ему про кумулятивный эффект, он же физику неплохо знает. Что не «вдруг», просто он был уверен: жили себе и дальше будем. Ну ссорились все чаще, секс все реже, по утрам почти не разговаривали. Вечером тоже не очень, Ургант в их доме разговаривал за обоих. Потом муж забыл купить цветы на ее день рождения: «Ой, извини, устал очень». Ну бывает, мелочи. Он не видел, как она лежит ночью с открытыми глазами, думая: «Что я делаю рядом с ним?»

Любовь давно прошла, вместо нее – нет, какая там ненависть? Если бы ненависть – это всё же эмоции, драматургия, угар. Нет, гораздо хуже: равнодушие. Живет рядом человек, как предмет интерьера. Только в отличие от икейского стола – много жрет, часто брюзжит и подолгу сидит в туалете. Но стол можно выбросить, заменить, покрасить хотя бы, а этого куда девать, он рядом топчется, он уверен, что незаменим. И скрипеть с ним до гроба: веселенькая перспектива.

Женщина, если разлюбит – из нее будто выкачали кровь. Женщина функционирует, но лишь потому что обязана чем-то там – родителям, обществу, трудовому коллективу. Из жизненных стимулов остаются только шутки Ларисы Гузеевой и болтовня с маникюршей.

И однажды женщина совершает подвиг. Из последних сил. Наплевав на всех. Она вдруг решает: уйду. «Все брошу и уйду. Начну заново». Я знаю удивительные случаи. Обойдусь без имен. Одна молодая и красивая актриса была замужем за богатым человеком. Нет, тут как раз ничего удивительного, дело обычное. Они прожили лет десять, он покупал ей машины, бриллианты, эксклюзивный отдых на Мальдивах. Он ее боготворил. Она рассказывала в интервью, какой он чуткий, заботливый, нежный. И вроде у них было всё чудесно, глянцевые журналы облизывали пару. Но однажды утром она вдруг сбежала из дома – прямо в шелковой пижаме. У нее не было куда более солидного ухажера, нет. Она сиганула в открытый космос от этого ласкового зануды. Сбежала, потому что уже давно поняла: она не любит. Не любит. Не любит. Все есть для счастья, кроме пустяка – счастья. На фига ей эксклюзивный отдых с тем, кого она не любит. Тоска и отчаяние. Спасет только бегство. Она и спаслась, от прежней жизни осталась лишь шелковая пижама.

Тут все воскликнут: а дети? А если у пары уже дети? Вот что главное – дети! Ради них нужно терпеть. Нет, не нужно. Это великое заблуждение, особо распространенное в наших холодных широтах. Нельзя ничего терпеть, хватит этой тупой жертвенности. Потому что нелюбовь родителей – худшее, что могут видеть дети в жизни. Это терзает их маленькие души гораздо сильнее, чем ссоры.

1 163 просмотров